Бмв е39 1997 м52в28 акпп владею 5 лет. продаю в связи с очень скорым переездом в другой город. за время владения поменял: передние стойки, наконечники рулевой, насос гур(оригинал), сайлентблоки стабилизатора, тяги стабилизатора, передний левый и задний левый датчики абс, пробивало прокладку гбц 3 года назад, шлифовал гбц, менял клапана, цепь, гидравлический натяжитель цепи, гидрокомпенсаторы, квкг, всякие датчики на впуске, дпкв, термостат, совсем недавно поменял помпу, ремень навесных агрегатов. наверное было что-то еще, это то, что вспомнил. мотор работает очень хорошо, не троит, не дымит, ускорение супер, масло особо не ест. заводится с пол оборота в любую погоду, ни разу не подводила машина за всё время. пару раз только бенз кончался. расход по городу летом 12-13, зимой 14-15 если притапливать, можно и меньше если тошнить. по трассе с обгонами на педали "в пол" 9-10, если не спешить 80-90 можно уложиться в 8. сейчас нужно менять какой-то датчик абс, не делал диагностику не знаю какой. вместе с тем как перестал работать абс, коробка перестала переключаться когда давишь "в пол", чуть отпускаешь педаль газа и переключает. гуглил, пишут что из-за датчика. так переключает отлично, без рывков, плавно. еще нужно поменять "ежа", так называется сопротивление на моторчик печки. нужно менять рычаги передней подвески, я их купил, но не поменял. идут в комплекте. так же отдам комплект задних передних колодок. в придачу отдам зимнюю резину. сейчас обута в лето. резину покупал в начале осени, новая китайская. диаметр 16. цена 380 тысяч.